Ждем ваших звонков с 10-00 до 17-00. Пн-Пт.
город Харьков
Ждем ваших звонков с 10-00 до 17-00. Пн-Пт.

Гарантийные обязательства

Все повербанки, автономные системы питания и аксессуары, которые реализуются через наш интернет-магазин Вы можете вернуть в течение 14 дней, если товар Вам не подошёл.

В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:

  • Существуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция или товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен, то есть. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и другие принадлежности товара в неизменном виде, отсутствуют потертости и царапины;
  • товар не использовался (вернуть товар, который уже был в использовании — невозможно).

В случае возникновения неисправностей по вине производителя в течение гарантийного срока (6 месяцев), наш сервисный центр отремонтирует устройство или осуществит обмен на новое. Также мы сможем предоставить квалифицированную консультацию по правильному использованию повербанков.
Исправление недостатков при поступлении товара с гарантийного обслуживания может длиться до 14 дней. Гарантия при этом становится больше на то количество дней, пока товар находится на восстановлении.

ПОТЕРЯ ГАРАНТИИ

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Было сделано несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.д.);
  • Повреждения вследствие стихийных бедствий (природных явлений);
  • Несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применение их не по назначению;
  • Применение некачественных кабелей, адаптеров и т.д;
  • Внесение изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных производителем или ремонта не специалистами нашего сервисного центра;
  • Эксплуатация или хранение в среде, нарушающей требования: температура от -40°C до 50°С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), сильная запыленность помещения;
  • Модернизации устройства;
  • Прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или других сред, токсичных или биологических сред, а также любых других факторов искусственного или природного происхождения, кроме случаев, когда такое действие прямо допускается Инструкцией по эксплуатации.